Варвара Скобарка,
Псков, Россия
Сума легка... Ума - слегка... Сердце... И рука!
Варвара Скобарка - не совсем псевдоним))) Если бы в те годы, когда я родилась, был обычай называть по святцам, была бы Варварой. Впрочем, и имя в честь актрисы Ларисы Голубкиной тоже неплохое))) О нём даже есть у меня поэма "Крылатое имя"
А скобарка я и по месту рождения (Псков), и по духу. Горжусь памятью своих предков,стараюсь подражать им в вере и в добрых делах. Святая княгиня Ольга из наших мест родом, и о ней, о её жизненном пути я осмелилась порассуждать в поэме "Весло и прясло".
Эти и другие произведения я помещаю в своём блоге(ссылка дана) и на сервере стихи.ру http://www.stihi.ru/avtor/varvaraskobarka/
Прочитано 3124 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Написано с душой. Что называется, по-женски.
Единственное, о чем хотелось бы сказать, так это о том, что беда-то, наверное, все же общая, а не только мужей. И кто больше рекламирует, - это еще вопрос.
Творческих Вам, Варвара, успехов! Комментарий автора: Спасибо на добром слове, Виктор! Беда, и впрямь, общая, но Вы не посмотрели в ремарку - стихотворение направлено против мужских заблуждений. Многие, увы, и воцерковлённые, и верующие мужи до сих пор считают, что женщины именно за то, что Ева первая соблазнилась, не достойны уважения. Что именно за это они находятся в подчинении у мужчин))) А ведь это подчинение было ещё в Раю, как и соитие, о котором тоже, увы, бытует неверное представление, как о чём-то скверном и греховном, а ведь всё дело в мере), которая определена в заповедях. Как говорил один очень духовный и уважаемый человек, соитие мужа и жены в должной мере - литургия тела... Таинство брака освящено Богом. Я против, чтоб его пятнали люди своим неверным представлением. Мира и Любви! С уважением, Лариса(Варвара Скобарка - псевдоним, он объяснён в моём резюме)
Женя Блох
2009-04-12 06:20:25
Ева и была примерной помощницей,змей подошел именно к ней,пришло искушение,она
не устояла,но далее все зависело от мужа,
поэтому грех пришел через первого Адама,а
стихотворение интересно.Я вообще люблю стихи,где есть над чем порассуждать,а не просто прочитать,рифма есть и ладно.
В твоих я нахожу смысл. Комментарий автора: Потому и приблизился, что немощный сосуд, а где был защитник-Адам, да и не снимаю ни с кого вины, всё в Писании крайне точно отображено, просто некоторые поверхностно читают. К тому же, Адам и Ева уже в Раю, а нам до него далеко, взаимными попрёками мы вряд ли туда дойдём))) Мира и Любви, Женя, спасибо за отзыв!
Женя Блох
2009-04-12 16:00:18
Насчет вряд ли дойдем не согласна.Праведник верою жив будет.По вере
в Иисуса Христа,спасены,омыты и оправданны.
Иисус входит во святая святых не с кровью тельцов и козлов,а своею.Он наш
ходатай и адвокат.А вот насчет местопре
бывания Адама и Евы не уверенна.Покажите мне место в библии,где написано,что они в раю?. Комментарий автора: А как же "во ад сшедый и от уз смертных свободивый Адама"? Все Ветхозаветные праведники ждали Спасителя, когда Его распяли, Он сошёл во ад и освободил всех, кто в Него уверовал... А насчёт своей веры... которой надо бы не гордиться, а оправдиться, моё следующее стихотворение. С уважением, Лариса.
Alex
2009-04-12 22:16:18
Написано замечательно, вопрос в том, что намного ли легче женщинам без мужчин? То, что Господь соединил воедино, разделившись, будет страдать независимо от половой принадлежности. Лучше быть вместе. Комментарий автора: Об этом и речь)))
Свидетельство : Белая Голубка - Мучинский Николай Это свидетельство одного прекрасного человека - Ирины О. с Донецкой обл. я получил в виде письма через нашего общего знакомого. Хоть оно переделано в рассказ, но я поместил здесь. Оно раньше уже было в публикации.
Я, практически почти ничего не менял, лишь немножечко добавил по ходу свидетельства и концовку.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.